СО СПИННИНГОМ ПО ИСПАНИИ.УВЛЕКАЮСЬ ЛОВЛЕЙ СПИННИНГОМ,ОСОБЕННО НРАВИТСЯ ЛОВИТЬ ФОРЕЛЬ.МОГУ РАЗРАБОТАТЬ И ПРЕДЛОЖИТЬ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ МАРШРУТОВ ПО ЛОВЛЕ ЭТОЙ КРАСИВОЙ РЫБЫ В ТЕЧЕНИИ КРУГЛОГО ГОДА.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕСНОВОДНОЙ И МОРСКОЙ РЫБАЛКИ В ИСПАНИИ С ГИДАМИ.

Рыбалка спиннингом в пригороде Барселоны.

 Сейчас, по месту моего нынешнего проживания, время от времени мне удаётся выскочить порыбачить спиннингом на речке Иобрегат ( Llobregat) примерно в районе городков Castellbisbal и Palleja.


 В реке мы можем обнаружить таких интересных для ловли спиннингом рыб как сом и голавль, нередко попадаются и усач с карпом. Ловля сома в реке довольна непроста, но открою маленький секрет, - после сильных дождей когда река очень мутна и высока, сом буквально сходит с ума  и начинает активно набивать свой живот различной едой, в эти дни его ловят успешно даже и на крупные поверхностные приманки. Но я всё же предпочитаю ловлю спиннингом UL  и поэтому основной моей добычей на этой реке бывают голавлики и реже усачи и карпы.


 Стоит заметить, что практически в течении всего тёплого времени года вода в реке почти мутная, этакого коричневого цвета и всё это потому, что река течёт среди глинистых берегов и даже небольшой дождик негативно сказывается на прозрачности воды.



 Наилучшие результаты у меня приносили некрупные воблеры формы крэнк и минноу размером 2'5 - 5см и вращающиеся блёсны.

 Голавлик ловится в основном небольшой, но есть рыбки весом и слегка за килограмм. Места ловли для головля такие же как и нас.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Гиршин Дмитрий