СО СПИННИНГОМ ПО ИСПАНИИ.УВЛЕКАЮСЬ ЛОВЛЕЙ СПИННИНГОМ,ОСОБЕННО НРАВИТСЯ ЛОВИТЬ ФОРЕЛЬ.МОГУ РАЗРАБОТАТЬ И ПРЕДЛОЖИТЬ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ МАРШРУТОВ ПО ЛОВЛЕ ЭТОЙ КРАСИВОЙ РЫБЫ В ТЕЧЕНИИ КРУГЛОГО ГОДА.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕСНОВОДНОЙ И МОРСКОЙ РЫБАЛКИ В ИСПАНИИ С ГИДАМИ.

Чуток подсел) на резину в ловле форели.

 Давно я ничего не писал в мой блог,а ведь за это время было пройдено мною форелевых рек,открыто несколько новых приманок,отработаны новые техники ловли,да и самой пятнистой рыбы было поймано и отпущено не мало.
 В парочке небольших статей постараюсь описать все мои наблюдения и замечания.



 В этом году я стараюсь как можно больше времени уделять резиновым приманкам,к этому меня подтолкнули парочка баночек с Berkley Power Nymph которые валялись у меня с незапамятных времён). Что-то из джигголовок нарыл у себя в запасах и ещё прикупил себе вот таких различных весов,как в следствии оказалось очень даже хороших - Cultiva серии JH-89.



 Долго на одной из рыбалок не ставил резиновую приманку пока на одном из перекатов не обнаружил кормящуюся форель,рыба ни как не хотела обращать внимания на воблеры и блёсны,и тогда я нацепил эту самую нимфу от Берклей. Короче,поймал я форель легко и сразу же уверовал в эту приманку,за счёт уменьшения веса джигголовки получалось делать порхающую проводку приманки в толще воды или же наоборот,увеличив вес я добивался того,что приманка всё время шла в контакте со дном и форели это явно нравилось,в тех местах где глубина была всего лишь по щиколотку и вода бурлила и пенилась нахлыстовики на нимфы ловили мерных рыб,чего я не мог сделать с воблерами или железом,но теперь имитируя нахлыстовую проводку у меня буквально получалось обловить каждый камешек за которым могла прятаться рыба.




Вскоре один хороши человек из Москвы привёз мне отличный подарок - целый пакет резины AKKOI и ROSY DAWN, и несколько упаковок с джигголовками,моему рыбацкому счастью не было предела).


 Эта резина в первую очередь обращает на себя внимание мягкостью и большим количеством "подвижных элементов" на приманках,все эти "усики - ножки - хвостики" очень хорошо шевелятся от минимального потока воды,что делает приманку очень привлекательной даже при проводке с очень медленной скоростью.На первой же моей форелевой рыбалке я разловил все эти модели выложенные выше на фотографии.





Хочу отметить.что самую крупную мою форель - фарио размером почти 80см я поймал на резиновую приманку проводя её очень медленно и почти в плотную к обрывистому берегу на котором я стоял,рыба выскочила из глубины,из зарослей подводных корней ...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Гиршин Дмитрий