СО СПИННИНГОМ ПО ИСПАНИИ.УВЛЕКАЮСЬ ЛОВЛЕЙ СПИННИНГОМ,ОСОБЕННО НРАВИТСЯ ЛОВИТЬ ФОРЕЛЬ.МОГУ РАЗРАБОТАТЬ И ПРЕДЛОЖИТЬ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ МАРШРУТОВ ПО ЛОВЛЕ ЭТОЙ КРАСИВОЙ РЫБЫ В ТЕЧЕНИИ КРУГЛОГО ГОДА.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕСНОВОДНОЙ И МОРСКОЙ РЫБАЛКИ В ИСПАНИИ С ГИДАМИ.

Две такие разные форелевые рыбалки на одной маленькой речке. часть первая.

 Пользуясь тем,что в Испании очень даже активно отмечают ночь Ивана Купала (Fiesta de San Joan) решил я съездить отдохнуть от всего на 3-4 дня,походить по горам,полюбоваться бескрайними пейзажами,увидеть новые деревеньки и конечно же вкусить все вкусности каталонской кухни.
 Выбор пал на небольшую деревеньку стоящую на маленькой форелевой речке,


 я не с проста выбрал это местечко для отдыха,в речке водятся дикие совсем маленькие радужные форели и я очень хотел их половить.


Начитавшись в интернете различной информации по рыбалке на этой речке,для себя я определился,что буду ловить на участке выше деревни,ловить здесь разрешают только по принципу "поймал - отпусти" на нахлыст или спиннингом на блёсны с поджатым одинарным крючком.
 Вечером,когда чуток спала дневная жара я во всеоружии брёл быстрым шагом к реке,чтобы спустившись под древним мостом в воду начать облавливать ранее приглянувшиеся места.



 Начинаю с различных колебалок,чередую блёсны и всё бестолку,опыт мне подсказывает что надо ставить вертушку. Цепляю блёсенку и почти сразу ловлю мою первую форелку фарио на реке. А затем и вторую...


Вскоре попадается несколько форелек фарио с довольно хорошо заметными тёмными пятнами расположенными вдоль боковой линии рыбы по всей длине туловища.Не удивлюсь,если такая окраска рыбы получилась в результате природного скрещивания радужной и фарио форелей.



 Держа в голове всю информацию найденную в интернете по этой речке я настойчиво иду в воде поднимаясь по реке надеясь на скорую встречу с радужной форелькой.



 И вот добравшись до одной хорошо читаемой ямки под водопадиком я быстро ловлю несколько форелей фарио,продолжаю облавливать ямку с нескольких точек,под крутым берегом следует поклёвка и после подсечки рыба яростно и очень быстро проносится по всей ямке и выходит на свечку,в голову сразу же приходит понимание,что вот она - столь желаемая мной радужная форель.





  После этого я поймал еще несколько радужных форелей,причем одна была явно за 30 см,я не смог выделить каких-либо предпочтений рыбы по местам стоянки в реке,она мне попадалась на мелководных плёсиках с почти стоящей водой,под самими перекатами и даже в самой струе на ничем не примечателном для нашего глаза месте.
 Всего чуть меньше чем за 3 вечерних часа я поймал 36 красивеньких форелек,в этот раз вертушка явно переиграла колебалку).
 Вот такой явно удачной у меня получилась первая рыбалка на этой реке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Гиршин Дмитрий