СО СПИННИНГОМ ПО ИСПАНИИ.УВЛЕКАЮСЬ ЛОВЛЕЙ СПИННИНГОМ,ОСОБЕННО НРАВИТСЯ ЛОВИТЬ ФОРЕЛЬ.МОГУ РАЗРАБОТАТЬ И ПРЕДЛОЖИТЬ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ МАРШРУТОВ ПО ЛОВЛЕ ЭТОЙ КРАСИВОЙ РЫБЫ В ТЕЧЕНИИ КРУГЛОГО ГОДА.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕСНОВОДНОЙ И МОРСКОЙ РЫБАЛКИ В ИСПАНИИ С ГИДАМИ.

Давно не писал я в мой блог... часть первая, Морская.

 На море порыбачить мне удаётся совсем редко, за всё это время удалось выбраться всего 2 раза...
 Первый раз это было в 10х числах ноября, прошлого 2016го года.


 По работе я находился неделю в городке Калафель ( Calafell, Costa Dorada ) и посвятил 5 вечеров спиннинговой рыбалке, основной моей целью был конечно же толстый поздне осенний лаврак.
 Море легко штормило и накатывали на берег шумные, полные белой пены волны, для рыбалки я купил в местном магазине пару дешёвых воблеров формы минноу Yokozuna Dardo, 145мм - 19гр.



 Пляж в Калафеле песчаный и неглубокий, дно постепенно уходит примерно до глубины 1,5 метра, потом идёт резкая песчаная отмель вдоль берега примерно сантиметров 50 глубиной, и после этой отмели дно снова начинает постепенно заглубляться. Мне нужно было перекидывать эту песчаную отмель и подтягивать воблер к ней, поднимая песочную муть на свале и самой отмеле, тем самым провоцируя рыбу на хватку.


 Начал рыбачить в 21:00, темно,  холодно, ветер, особой веры в успех совсем нет, но в 22:20 подводя воблер к вышеописанной отмели получаю мощный удар по воблеру, подсекаю 2 раза и неведомая мне рыба начинает резво сматывать плетёнку с катушки. Стараюсь не спешить и даю рыбе устать, чуть затянув фрикцион катушки постепенно подвожу рыбу к берегу, уже видны всплески в накатывающих волнах, одна из таких волн накатившись оставляет рыбу "сохнуть" на берегу, быстро беру её под жабры и отбегаю от моря.



 Лаврак! Да ещё какой, на все 2,6кг!
 Сразу забыв о всех невзгодах продолжаю рыбачить, но безуспешно.
Следующие 4 ночи подряд я приходил на море полный энтузиазма и не увидел ни поклёвки... вот такая бывает рыбалка здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Гиршин Дмитрий