СО СПИННИНГОМ ПО ИСПАНИИ.УВЛЕКАЮСЬ ЛОВЛЕЙ СПИННИНГОМ,ОСОБЕННО НРАВИТСЯ ЛОВИТЬ ФОРЕЛЬ.МОГУ РАЗРАБОТАТЬ И ПРЕДЛОЖИТЬ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ МАРШРУТОВ ПО ЛОВЛЕ ЭТОЙ КРАСИВОЙ РЫБЫ В ТЕЧЕНИИ КРУГЛОГО ГОДА.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕСНОВОДНОЙ И МОРСКОЙ РЫБАЛКИ В ИСПАНИИ С ГИДАМИ.

Главное не отчаиваться,или как плохое начало может иметь хороший конец .

 Наступила долгожданная суббота и значит впереди меня ждёт увлекательный день рыбалки на одной из рек Каталонии. Рано утром друг заезжает за мной и после двух остановок в пути что бы взбодриться горячим кофе и для завтрака мы уже на месте. Приятель оставляет меня в условленном месте и сам уезжает на свои любимые и удобные точки на реке примерно в 5-6и километрах выше моего местонахождения,это расстояние я должен проделать рыбача и встретиться с ним в конце дня.
 Здесь я уже был этой весной и место мне определенно понравилось,разнообразные условия ловли,чувствовался большой потенциал этого места и особо мне запомнился один участок который для себя я назвал "зона хот". Вот туда и хотел я попасть в этот раз.
 Первым делом обращаю внимание на довольно мутную воду после вчерашнего так долгожданного дождя и огромное количества карпа активно питающегося как на поверхности,так и в верхних слоях воды.



 Принимаю решение начать ловлю на плавающий воблер Maria PrincessM размером 7см.,на одном очень перспективном месте,после небольшого переката с довольно крутым и глубоким противоположным берегом. Стараюсь проводить воблер как можно медленнее,с долгими паузами и слегка поддергивая приманку кончиком удилища,на одной из проводок уже в самом конце,почти у самых ног кто-то прижимает воблер и старается утащить его под противоположный берег,подсекаю и сход! (. Продолжаю ловлю и медленно иду  вверх по реке пока не дохожу до места где в реку впадает канал с глубокой ямой чуть с стороне от основной струи,и с крупными камнями на дне. Ставлю самодельный глубоко заглубляющийся "югославский" воблер и стараюсь делать забросы как можно дальше,в самое начало ямы. На одной из  пауз чувствую слабый ударчик по приманке,скорее всего рыба хотела отгнать воблер от себя,-подсекаю,есть! Удилище колесом,вода бурлит и сход! Досадно! Что делать? Пытаюсь доловить рыбу в этом же месте постоянно чередуя приманки,но безуспешно,пока я не поставил оранжевого резинового червя Rosy Dawn Trout Killer 5'2см.,на 5и граммовой джигголовке. На первых же забросах за червем из ямы всплыл почти вертикально как бронзовая субмарина здоровый карп и всосал в себя приманку и всё это на моих глазах. Подсекаю и слышу -звонкий КРАКС,это не выдержал мой спиннинг и сломался ровно в месте где второе кольцо примотано к бланку, но ничего  - я так просто не сдаюсь и начинаю вываживать рыбу огрызком снасти в моих руках,после нескольких неудачных попыток подсачить карпа он всё же нехотя пролазит в подсак и уже позирует на берегу.





 Отпустив карпа,сел я на берегу и крепко задумался...что ж делать то теперь? День ещё только начался,друг далеко да и у него только нахлыстовые палки запасные есть,а солнышко светит и птички поют,и так рыбачить хочется!! Беру верхнюю часть удилища и насаживаю как можно сильнее на нижнюю и всё это перематываю леской,ещё бы синей изолентой для верности обмотать, но у сожалению её у меня с собой не оказалось).


 Убираю резину от карпа)) подальше,потому что мой инструмент явно не выдержит поклевки толстой рыбы и переключаюсь на ловлю мелкими воблерами и блеснами с максимально ослабленным фрикционом у катушки. На небольшой ямке себя показала некрупная форелька,но блесну она явно хватать не желала,начинаю перебирать приманки и вскоре ловлю мою первую форель дня на воблер DUO Tetra Works Toto который рыбка схватила на долгой паузе. 


 Дальше следует несколько входов подряд,боясь сломать спиннинг окончательно я не делал подсечку и форель поборахтавшись на крючке обычно сходила. Дохожу до места где река становится шире и глубже,замечаю нескольких голавликов курсирующих по поверхности воды в поисках еды,ставлю воблер Pontoon21 CrackJack 48sp sr золотистого цвета, который мне подарил один рыболов из Белоруссии. Заброс,дырк-дырк,пауза и бум,есть первый голавлик,да и воблер разловил быстро. Ловлю ещё несколько таких же голавликов и иду дальше по реке в поисках форели.


 В одном из омутов делаю заброс всё того же воблера в верх по течению и стараюсь провести его как можно медленнее и ближе к крутому берегу. Где-то посредине проводки чувствую сухой удар по приманки,но мимо. Делаю заброс туда же и рыба плавно вешается на воблер,аккуратно вываживаю красавицу форель.


  Рыба клюёт хорошо,солнышко греет,птички поют и речка журчит,что ещё нужно для рыбацкого счастья?! На одном из перекатов делаю заброс в низ по течению,в самую струю и просто придерживаю воблер в воде без подмотки,бум и вытаскиваю небольшого усача местного подвида. Вот дела то,сегодня на спиннинг клюют все виды рыб,что водятся в реке.


 В одном интересном месте на воблер всё также нежно и аккуратно мне вешается форель и когда рыба уже была подсачена мне снова ломается удилище.



Снова ремонтирую спиннинг подручными средствами,вроде бы держится и можно продолжать рыбачить.


В этом наикрасивешем месте мне клюёт среднего размера форель и в пару-тройку прыжков мне снова складывает удилище попалам. Вываживаю и отпускаю рыбку,и понимаю,что в этот раз отремонтировать палку не получится,и таким образом рыбалка на сегодня для меня закончена,а ведь я ещё и не дошёл до "зоны хот"))...
 Передохнув и перекусив на берегу,решаю пойти по берегу до места встречи с приятелем и посмотреть возможно перспективные места для будущих рыбалки.

 Вот так,день начавшийся как казалось "катастрофической " поломкой удилища  оказался для меня ярким и насыщенным,и наверное одним из тех дней которые останутся в памяти на всю жизнь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Гиршин Дмитрий