СО СПИННИНГОМ ПО ИСПАНИИ.УВЛЕКАЮСЬ ЛОВЛЕЙ СПИННИНГОМ,ОСОБЕННО НРАВИТСЯ ЛОВИТЬ ФОРЕЛЬ.МОГУ РАЗРАБОТАТЬ И ПРЕДЛОЖИТЬ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ МАРШРУТОВ ПО ЛОВЛЕ ЭТОЙ КРАСИВОЙ РЫБЫ В ТЕЧЕНИИ КРУГЛОГО ГОДА.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕСНОВОДНОЙ И МОРСКОЙ РЫБАЛКИ В ИСПАНИИ С ГИДАМИ.

Две такие разные форелевые рыбалки на одной маленькой речке. часть вторая.

 Вторая рыбалка на этой речке у меня не была запланирована,мой приятель нахлыстовик мне рассказал,что давным-давно очень неплохо полавливал форель ниже деревушки где я остановился на праздники и я загорелся желанием посмотреть этот участок ловли. Стоит отметить,что  ниже деревеньки это отрезок реки на котором можно рыбачить по принципу "поймал - забрал"
 В последний день я рано утром вышел из отеля с расчётом вернуться с рыбалки примерно к завтраку,место спуска к реке мною было выбрано заранее во время моих многочисленных прогулок.Идя ранним утром по лесу в полной темноте я стучал палкой по деревьям в надежде вспугнуть многочисленных здесь кабанов,не очень то мне и хотелось встретиться с лесной свинкой на узкой тропке.Примерно через 40 минут ходьбы или даже чуток больше спускаюсь к реке,быстро привязываю блесну и начинаю делать первые нетерпливые забросы.Буквально сразу замечаю контакт с рыбой как по приманке так и визуально,и вскоре ловлю на вертушку первую форель дня.


Ну что же,начало очень даже и не плохое,отмечаю для себя что ещё совсем темно и поэтому пережидаю на одном месте минут 10-15 и с сумерками начинаю подниматься по реке делая забросы в интересных местах. Хочется отметить.что речка очень красивая и интересная в плане рыбалки,здесь есть и мелкие бурлящие перекаты,и глубокие ямки с подмытыми деревьями где так любит прятаться форель,и небольшие дамбы которые подпруживают реку.



 Довольно долго бреду в верх по реке и не вижу ни одной рыбки,вроде бы и следов на берегах почти нет,но и форели на своих местах тоже нету! Вскоре на выходе из одной ямки замечаю одну форельку,осторожно подкрадываюсь к ней и обкидываю различными приманками,рыба как стояла на месте так и продолжала стоять лениво шевеля плавниками,скорее всего ожидает какое - либо насекомое и на спиннинговые прианки не обращает внимание.


 Иду дальше по реке и всё также тихо,каждое интересное место облавливаю различными приманками,чередую блёсны с резиной и воблерами,меняю технику подачи приманки,но только прозрачная речная вода озорно журчит среди камней.
 Вскоре чувствую слегка уловимый тошнотворно - сладкий запах смерти ,который по мере моего подъёма по реке становится всё сильнее.Замечаю на берегу у самого уреза воды здоровенную кучу водорослей,а может это и не водоросли вовсе,подхожу поближе,так и есть -  здоровенный кабан нашёл себе последний приют на берегу этой речки - невелички.


Вскоре дохожу до небольшого плёса с поваленным деревом ровно по середине,из - за этого дерева за блесной вылетает толстая форель и не решаясь схватить приманку  доплывает до самых моих ног,вожу удилещем туда и сюда,и рыба носится за блесной как кошка за бумажным бантиком.Вскоре форели надоела моя игра и она ушла под своё дерево,посылаю туда блесну ещё раз и в этот раз форель с явно серьёзными намерениями открывает рот и хапает приманку,секу и понимаю,что поторопился на какое - то мгновение, и не дал рыбе схватить блесну как следует.Форель явно обидевшись спряталась под поваленным деревом и больше не обращала внимания на предлагаемые ей лакомства. 


 Продолжаю рыбачить и время от времени ловить форелек,но для себя отмечаю,что концентрация рыбы здесь не идёт ни в какое сравнение с участком ловли "поймал - отпусти",что находится выше по реке.


В который раз убеждаюсь,что ловля форели на малых реках должна вестись только по принципу "поймал - отпусти" или же в противоположном случае её просто может не стать в реке...




2 комментария:

  1. блин, давай тебе сайт нормальный сделаем,а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за заботу ),Максим, но мне и здесь на блоггер неплохо.

      Удалить

Гиршин Дмитрий